суббота, 19 декабря 2015 г.

Блокнот новогодний

Всем привет!
Вот и первый новогодний подарок подарен. Сначала это была Книга желаний, но потом я решила не конкретизировать. Пусть новый владелец сам решит, для чего использовать эту замечательную книженцию. Все тканюшки состарены в кофе, как и странички, на обложке звездочка бадьяна и палочка корицы. Так что блокнотик ну  ооочень ароматный. Испробован новый биндер. Это класс! Показываю?))
Доделывала ночью и фоткать пришлось утром уже в машине) Очень даже не плохо. Не смотря на отсутствие солнца, света оказалось  вполне достаточно.
И немного внутри
на задней обложке конверт. что-то я его не сфоткала(
Поучаствую с ним задании "Старый Новый год" блога Paper Story

Всем новогоднего настроения!

4 комментария:

  1. Здорово!Оля, уююютный и замечательный ;))Биндер...здорово! У меня он пока так и не появился,хотя уже давно хочу.А я вот ещё даже не начала делать подарки, только собираюсь... Красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! А я такая черепах в скрапе, что если заранее не сделаю, то могу и вообще не сделать)) А биндер мне Дед мороз принес уже))

      Удалить
  2. Замечательный блокнот! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить