четверг, 14 апреля 2016 г.

Люблю получать подарки))

Здравствуйте, все, кто заглядывает!
Хочу поделиться с вами своей радостью. Всегда считала себя не очень удачливым человеком. Ну никогда не выигрывала я в каких-либо лотереях и розыгрышах! А тут второй раз мне улыбается удача в розыгрыше конфеток! Только я в марте получила все свои подарки на День рождения и вот! Я - победитель в розыгрыше конфетки у Леночки Денисенко !!!! Как же это здорово- получать подарки!!!))))) Сначала, конечно, не поверила своим глазам, три раза перепроверила, действительно ли это я)) Столько положительных эмоций!!! Спасибо, Леночка!!!! Посылка из Беларуси долетела очень быстро и вот я теперь ВЛАДЕЮ всей этой красотой и нужностью!
Какие классные тканюшки! Вот в ту розовую с пироженками я влюбилась)) Суперские металлюшки! Надо срочно делать шкатулку!)) Дырокол Martha Stewart ! Думаю, он пригодится в моих детских альбомах. Всегда нужные колечки! Ура! Ура! Ура! Это все МОЁ))) Леночка, еще раз СПАСИБО!!!!

Всем пока. Прощаюсь не надолго. Очень хочется выложить все, что натворила в последнее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий