понедельник, 16 октября 2017 г.

Рамка- панно про осенние воспоминания.

Всем привет!
А вот и мое очередное вдохновение по заданию блога Бумажный уголок!
Вы уже видели? У нас вышло новое задание.
Собираем по всему дому (а я еще и с улицы прихватила) листья  и все в работу!
Расскажу немного о своей.


За что я люблю осень, так это за яркость красок. Поэтому это яркая, сочная работа. И, конечно, как и все эта моя работа с особым смыслом)) Жизнь - это книга, мы перелистываем ее страницы и иногда так хочется вспомнить ее самые запоминающиеся моменты.
Она течет, растут и меняются дети... 
И я захотела вспомнить, какими же они были и как выросли.
 Открыла книгу Жизни на странице 2007г и 2013г.



Идея открыток в виде открытой книги сейчас не редкость, но мне захотелось применить ее в виде рамки-панно. 
В работе использовала листы и чипборд из коллекции 



В работе очень много всяких листочков. И собранные на улице, и чипборд,  и вырубка ножами, и дыроколами. Последнюю делала из обожаемого мной листа "Теплый свитер" из коллекции Мужское дело. Он же лег и в основу всей работы. 



А вот и еще одно большое достоинство бумаги "Бумажный уголок" - она отлично ведет себя при использовании спреев!  
В Мудборде октября. 01.10.17г. - 31.10.17г. от блога Интернить. Вдохновилась, конечно, самим вкусом осени. А листопад-главный атрибут этого времени года.
В Доска вдохновения. Сентябрь от Избушки Бабы Яги. Красные и желтые цветочки, листья и деревянная тема-все есть в моей работе

И спасибо всем, кто ко мне заглядывает!

6 комментариев:

  1. Ольга, чудесная открытка!Пропитана теплотой Осени!Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Ежками избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, очень хорошая идея и исполнение! Красивая рамка получилась!
    Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая книга жизни! Великолепная идея))) спасибо что творите вместе со Скрапоголиками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! С идеей работы всегда более интересны)

      Удалить