пятница, 10 ноября 2017 г.

Коробочки романтичные. Из коллекции бумаги "Зоопарк". Вот так))

Всем привет!

Сегодня хочу показать вам вот такую очаровательную парочку.


 Бумажный уголок выпустил новую обалденную коллекцию  "Зоопарк", но вдохновила она меня в первую очередь совсем не на детскую работу. Это удивительно романтичные и нежные коробочки для подарка. А за счет добавления золота они еще и слегка дерзкие.
 

А вы используете титульные листы с названием от коллекций? Я да)) В этой коробочке на крышке  я вырезала кусочки представленной бумаги и фон готов.



На второй самый красивый герой этой коллекции - фламинго! 
Цветочек - мой, покрыла его слегка еще блестками.
А еще в своих работах я использовала гипюровое волшебство

 




И не могу не показать работу в Осенней фотогалерее 2017 - «Allmacraft birthday».


До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий