суббота, 20 января 2018 г.

Альбом "Очень золотой"

Всем привет!
Моя слишком сумотошная жизнь привела к моему полному отсутствию в блоге. Но все по-тихоньку приходит в норму и можно показать то, что я натворила за последнее время.
Еще год назад в моих работах практически совсем нельзя было увидеть золота. Лишь в новогодних я позволяла использовать золотую ниточку или немного золотого глиттера. Я очень редко носила золотые украшения и в одежде не было и тени золотого блеска. И вот пришел 2017ый. И Золотая лихорадка понемногу начала проникать в мою жизнь. В своем Альбоме с поздравлениями я активно использовала золотую вырубку. В небольших коробочках ближе к Новому году также стало достаточно много золотого декора. И вот! В декабре любовь к золоту достигла своего апогея! Альбом "Очень Золотой"))
Заранее прошу прощение за фотографии. Не успев сфотографировать, была вынуждена уехать с ним и забыла свой любимый Кэнон((( А мой расчудесный телефон решил меня огорчить и нафоткал черт знает что((
Альбом 20 на 20. Обложку сделала из искусственной замши. Переплет прошитый.
Альбом предназначен в подарок молодой паре. Просьба была сделать альбом "бело-золотой и только! изысканный и элегантный". Позволила себе цвета совсем чуть-чуть.




В альбоме 5 разворотов. В основе на страничках очень плотный тисненный диз. картон плюс немного бумаги Скрапмира из коллекции, вырубка из золотого зеркального картона, отштамповка эмбоссингом на кальке и чипборд, покрытый примовским акрилом "розовое золото".



По задумке каждый разворот имеет  рамку под фото 13на18 и 9на13, одна страничка откладывается и внутри простор для действий будущих хозяев.

















Всем пока!

5 комментариев:

  1. Оля, он, действительно, золотой и элегатный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, что смогли разглядеть в этих ужасных фото!))

      Удалить
  2. Спасибо большое! Альбом сделан под золотистое платье невесты и очень понравился всем - и молодым и родственникам. И даже тем, от кого восторгов было трудно ожидать - Виктору Николаевичу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, родная! От тебя, как от главного критика, особо приятно слышать похвалу! А уж от Виктора Николаевича особенно!!!)))

      Удалить
    2. Да, от него нечасто дождёшься. Уж если он восхитился, то это произведение искусства.

      Удалить