воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Вот и закончилось лето 2016г.

Да, к сожалению, уже осень. Как же быстро пролетает лето((  Наверно, тем оно и прекрасно, что его не так много в нашей жизни) Но есть и свои плюсы в осени. Новостная лента запестрила интересными работами и самой захотелось творить. 
И совсем немного расскажу про мое лето. 
 Ну, во-первых, приезжала в гости моя сестра. С недавних пор это стало нашей доброй летней традицией. Она у меня не скрапбукер, но человек очень творческий. В разных-разных направлениях. И просто кладезь всяких идей. В этот раз мы с ней сотворили вот такую морскую рамочку-напоминалочку о замечательном отдыхе в Крыму. Моя часть была в основном технической. Ну не дала моя систер разгуляться мне со спреями)) Все ограничилось нанесением пасты через трафарет. И по композиции  в основном ее пожелания. Хотя кое-где я все таки проявила силу убеждения))) И результат мне очень даже нравится! 
Что называется "одна голова хорошо, а две лучше"))

Еще буквально за несколько дней уходящего лета я вышила вот такой замечательный 
очешник как раз для сестренки. Для меня это рекордные сроки. Обычно я вышиваю месяцами))
Гамма просто супер. В планах вышить сумку из этой же серии.
          И в последний день лета и каникул я все таки организовала квест для компании моего младшего сына. Ребята бегали по всему участку, заглянули даже в туалет))) Уже потом подумала, что надо было что-нибудь в грядки прикопать. И лопатку рядом поставить. Поиски были бы с толком))
В итоге они нашли сундук с кладом и были очень рады.
 Было весело!   



Всем заглянувшим спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Оленька,привет!...Ну ты умница,всё успеваешь😊не то,что я...Люблю такие посты про жизнь и не только о скрапе,хотя и о нём обязательно-красивые вещички и вообще здорово!😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анют! Не все успеваю(( Но стараюсь. Это первый такой пост у меня. Захотелось поделиться с вами кусочками моей жизни)) Спасибо, что забегаешь ко мне при своей сумасшедшей жизни.

      Удалить
  2. Спасибо за помощь в создании чудной рамочки. Все заценили. А за очешник отдельное спасибо.
    Да. А спреев не надо))))

    ОтветитьУдалить