среда, 5 апреля 2017 г.

4 этап СП "Многофункциональный альбом" с Александрой Назаровой

Всем привет!
Вот и 4 этап СП "Многофункциональный альбом" с Сашей Назаровой и Ириной Трубниковой.
 А начну с уже знакомого второго разворота. Но как видите, его правая сторона заметно распухла. И мой альбом превратился в реально многофункциональный))


 Слева открывается разворот с шейкерами, а под ним еще фотка и конверт, полученный моим сынулей при награждении по окончании горной школы.
А теперь покажу правую сторону.
На этот этап СП было следующее Тех задание :
Разместить на 1 развороте, как можно больше фото при помощи - клапанов, конвертов, карманов или небольшого размера
2. 5 слоев не меньше!! Плюс использование
-чипборда
- вырубки
-фишки
Вроде бы ничего сложного. Но... Но я запланировала альбом сложной конструкции. И по плану у меня была страничка, которая находится под клапаном и множеством открывашек. Я попыталась расположить на ней 5 слоев и многодетальность. Получилось круто, но вся эта красота при наложении гармошки с фото выперала в разные стороны. Пришлось пойти другим путем. Я расположила 5 слоев на верхней части открывашки. Здесь же есть и чипборд и вырубка, а фишка уже на основной странице. И вся эта сложная красота находится под тем клапаном, который расположен на предыдущем развороте.
Вот тут меня подвел чек, привезенный с поездки. Он среагировал на Момент вот таким темным пятном. Буду, наверно, его чем то перекрывать((
А теперь начинаем постепенно открывать слои. Одна гармошка откладывается вниз
 А часть боковой открывашки влево. И здесь основная страница
 Из-под фото вынимается подложка с 2мя фото
Левая гармошка еще откладывается и там наши обезьянки

И вся эта конструкция с гармошками откладывается вверх. Здесь страница с фото и карман для карт и брашур. Его тоже оформлю позднее

Верхняя страница

Надеюсь, Александра не будет судить строго то, что все это не совсем один разворот.)) Все условия выполнены)
Думаю, смогла объяснить все эти откладушки-раскладушки)))  Благодарна всем, кто заходит и оставляет свои комментарии!!!

22 комментария:

  1. Класс! Очень нравится ваш альбомчик)) Для таких фото - 100% попадание с выбранной бумагой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александрина! Но с бумагой я помучилась. По тематике и стилю очень подошла. А вот с оттенками... Пришлось и с другой смешивать, и кардстока много добавлять.

      Удалить
  2. Как мне нравятся ваши развороты, прямо один из любимчиков в этом СП. Весь такой яркий, но локаничный, все как я люблю 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо! Рада слышать это именно от вас. Мне ваш альбом очень близок.

      Удалить
  3. Здорово, и точно - многофункциональный)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! Рада, что понравился вам - мастеру многофункциональности.

      Удалить
  4. Ого, сколько всего наверчено! ))) Смотрела-смотрела, так по-моему, всех секретиков и не разглядела))) Вживую, наверное, вообще будет интересно каждый раз обнаруживать что-то новенькое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я некоторые и сфоткать забыла)))

      Удалить
  5. Очень здорово! Мне очень нравится, отличный альбом. Соглашусь с девочками, что бумага к фотографиям отлично подходит, а исполнение на высоте! А еще нравится, что нашлось место для памятных билетиков !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо! Столько приятных слов!)

      Удалить
  6. Какой сочный разворот получился! И столько деталей! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это мега-вместимость, и при этом чумовой декор! Функционал не забивает красоту, что очень важно! В восторге от лыж в качестве декора фото и все эти раскладушки - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое за коммент! Очень приятно!

      Удалить
  8. Прям вау! Аж дух захватило, пока все рассматривала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!Сама рассматриваю с удовольствием)))

      Удалить