среда, 25 октября 2017 г.

Альбом осенних ценностей


Всем привет!
А осеннее настроение в этом году меня не отпускает)))
Продолжаю  заполнять ленту новостей яркими красками и позитивом.
Уже давно, встретив на просторах интернета альбомчик с народными русскими платками, решила, что точно хочу себе подобную работу. Но и платков не было, которые не жалко порвать), да и руки не доходили. Но вот пришла осень, с ней как-то нахлынуло желание творить что-то супер-яркое, два платочка лежали и ждали своего часа и еще у меня теперь была замечательная бумага Бумажного уголка.
И вот, что у меня получилось

Это альбом осенних мыслей. Осень у меня ассоциируется, конечно, с золотой листвой, с собиранием семян, заготовками на зиму и просто с уютом и домашним теплом. Поэтому, в моей работе много разных тканюшек, тесьмы, кружева.


 А рамочка на обложке - это шейкер. Конечно с семенами.

В работе использовала листы из коллекции "Мужское дело" и "Кулинарное искусство".
Листы спокойные, дающие возможность использовать яркий декор и в то же время не теряющиеся рядом с ним. Удивительная особенность!
А еще в ход пошли припрятанные крафт-пакетики от конфет и хлеба. А вы тоже их собираете?))



Первый разворот кофейный. Здесь место под фото и правая страничка откладывается. А на левой спряталась чудесная чашечка из Набора чипборда "Кулинарное искусство". Этот разворот  про уютные осенние деньки с чашечкой чая или, как в моем случае, кофе. Взяв ее в ладони и завернувшись в плед, можно долго любоваться золотой осенью, ее яркими красками, падающими листьями и мечтать...




Следующий разворот с кармашком. Он про заготовки на зиму и хранение всяких осенних штучек.




В кармашек планирую прятать какие-то любимые рецепты заготовок на зиму, осенние картинки, пакетики с особенными семенами. Вот например этот с семенами тыквы - подарок подружки. А под них я сшила пакетик из упаковки для хлеба.



Следующий разворот тоже с местом для секретиков. И с ароматом гвоздики) Добавила в декор эти пахучие семена, а в работу обонятельные ощущения))


обожаю эту растрепанную воздушность)

Вот такая лохматая красота у меня получилась)

Надеюсь, я заразила вас своим золотым настроением)

А участие хочу принять в задании "Швейное" от Paper Story. Ткани, ниточек и кружева у меня достаточно) А еще и катушечка есть.
В задании "Кофейное настроение" от Креатив Артшопп. У меня целый кофейный разворот)


Загляну к Ягусям в Кабинет Алхимика от Избушки Бабы-Яги, из ОЭ задания у меня шейкер и чипборд.
Поучаствую в задании Вторая жизнь вещей. Платки, конечно, не назовешь мусором, но вторую жизнь я им дала) 
Хочу принять участие в  Задании "Рябиновые бусы"от блога Скрапоголики. Осень у меня в полном разгаре). А оранжевый и красный -основные цвета работы.


В Задании Октября № 29. Осеннее кантри.
 У меня даже мысли про осень с девочками сходятся))
 
В Тематическое задание "Уютная осень"от Bee Shabby. У меня осень именно уютная))


 
До новых встреч!

21 комментарий:

  1. красивая ,сочная осень - спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Как самобытно и уютно получилось! В него хочется укутаться))) Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа, буйство красок, очень классное осеннее настроение!!! Спасибо огромное за участие в задании от блога Скрап с ЕК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за эмоциональный комментарий!!

      Удалить
  4. Оля, альбом получился теплый и уютный, чувствуется русская душа и безграничная любовь с творчеству! Очень интересная задумка и прекрасная реализация идеи! Большое спасибо от Bee Shabby за оригинальный взгляд на альбомоделанье и участие в задании "уютная осень"!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный альбом! Такой теплый, домашний, уютный... Спасибо за участие в задании от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный альбомчик! Спасибо что творите вместе с блогом "Креатив-Артшопп"

    ОтветитьУдалить
  7. http://kreativartshopp.blogspot.ru/2017/11/35.html Поздравляем!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!Какая прелесть!Как же хочется его "потрепать" и потрогать!Спасибо, что творите вместе с Ёжками Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, вот это осень! Сколько красок!Такая яркая и сочная, как радуга!Спасибо от ЧБ Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить
  10. Такой тёплый осенний уют! Люблю такие работы! Спасибо что творите вместе с ЧБ Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно встретить человека с похожими вкусами)

      Удалить